SARVO - быстроходный люксовый электрокатер


БлогТехнологии

SARVO 37 — это скоростной электрокатер с превосходными характеристиками. Он разгоняется до 70 узлов (129 км/ч) и поддерживает крейсерскую скорость 20 узлов (37 км/ч) для путешествия на 108 морских миль (200 км).


Элегантный классический дизайн яхты был усовершенствован и оснащен роскошной кабиной для двух пассажиров в датском дизайне. При строительстве использованы материалы высочайшего качества и самые новые технологии.




Компания стремится к высоким скоростям и низким экологическим издержкам. Как они сами называют свой стиль: «Чистый двигатель — чистая совесть».


Дизайн



Острый V-образный корпус сплющивается к корме. Это экономит энергию — как на высокой, так и на низкой скорости — для увеличения дальности.


На более низкой скорости прямой нос режет волны как лезвие — для комфортного и эффективного хождения. При нажатии дросселя лодка практически взлетает.


SARVO 37 построен для типичных волн Балтики и Средиземного моря. Идеально сбалансированный аккумулятор обеспечивает устойчивое хождение по бурному морю.


Этот дизайн создан основателем Sarvo Marine, Sarvo Breckling. Корпус спроектирован компанией Danish Marine Design с учетом максимальной безопасности.


Батарея



Обладая электродвигателем, вырабатывающим мощность, эквивалентную 1676 лошадиных сил, и большим аккумуляторным блоком, SARVO 37 способен развивать скорость 70 узлов (129 км/ч) и преодолевать расстояние в 108 морских миль (200 км) при крейсерской скорости 20 узлов (200 км при 37 км/ч).


Современный аккумуляторный блок весит менее половины веса в сравнении с самыми инновационными и лучшими аккумуляторами на рынке. Сам аккумулятор до сих пор находится в стадии разработки компанией Abtery и, как ожидается, будет завершен к весне 2019 года.


Это превосходное качество стало возможным благодаря собственной технологии. Вес силовой установки составляет всего 930 кг, что значительно меньше, чем у обычного моторного катера с полным топливным баком.


Привод



Sarvo 37 оснащен специальным приводом для сцепления с поверхностью воды, что значительно более эффективно, чем обычные подвесные моторы или системы с неподвижным винтом, поскольку он может выдерживать экстремальный момент силы (крутящий момент). Этот тип системы привода очень часто используется в военно-морских патрульных судах.


Устойчивость



SARVO 37 приводится в действие электродвигателем. Это означает, что он не загрязняет окружающую среду и не выделяет парниковых газов. Не будет ни разливов топлива, ни шума двигателя, ни запаха во время плавания.


Прочный корпус из морского алюминия может прослужить несколько поколений, и сплав может быть полностью переработан. SARVO 37 также поставляется с синтетической декой, изготовленной из 80% переработанных материалов. Помимо экономии веса, этот материал очень прочный и требует минимального ухода.


Качество



Система Sarvo 37 ePropulsion не имеет движущихся частей, и по этой причине она почти не требует технического обслуживания. У нее нет ни стартера,ни катушек зажигания, ни форсунок, ни топливного насоса, которые нужно было бы регулярно менять.


Алюминиевый корпус устойчив к коррозии и требует гораздо меньшего ухода, чем корпус из стеклопластика, так как не требует вощения или полировки. Все крепежные элементы изготовлены из бескислотной нержавеющей стали.


SARVO 37 просто не ржавеет.


Безопасность



SARVO 37 имеет прочный алюминиевый корпус, который намного прочнее, чем у обычного стеклопластика.


Двигатель может быть запущен только нажатием кнопки, когда капитан находится на борту. 

На плате есть вспомогательный аккумулятор, который можно подключить вручную.


Внешний вид



SARVO 37 выполнен в виде цельного литого блестящего снаряда с цельным ветровым стеклом, похожим на купол самолета-истребителя, без видимых перил, тросов или швартовых опор.


Он выполнен только из материалов высшего качества. Однако для поверхностей, сильно подверженных воздействию морской воды и солнечного света, таких как палуба и внешние сидения, производитель выбрал более жесткие материалы, чем обычная древесина и кожа.


Легкие и прочные свойства алюминия делают его идеальным для корпуса.


Эстетика полированного алюминия отдает дань уважения старшим поколениям гоночных автомобилей и моторных лодок. Этот классический экстерьер совмещен с современным минимализмом, и намеренно создает дизайном кажущуюся простоту.


Интерьер



SARVO 37 имеет удобный пользовательский интерфейс, не требующий показа настроек. Важная информация о скорости и времени автономной работы видны всегда.


Дополнительные функции доступны на подключаемом сенсорном экране.


Салон кабины покрыт элегантной и атмосферостойкой имитацией кожи в сочетании с матовыми алюминиевыми деталями.


Палуба, пол и стол изготовлены из прочного и легкого синтетического дерева. Сиденья подвешены, чтобы поглощать удары и вибрации, но также могут поворачиваться лицом к дивану. Специально разработанные солнцезащитные матрасы можно укладывать в корму.


Ниже показаны некоторые из источников вдохновения и эскизов во время процесса проектирования.


Кабина



SARVO 37 имеет роскошную кабину со специально спроектированной двуспальной кроватью, туалетом и кофейной кухней. Внутри полированные алюминиевые стены прохладно контрастируют с поверхностями из искусственной кожи, сшитыми вручную и копчеными дубовыми панелями.






Основатель


Сарво Бреклинг основал компанию из желания создать быстрый и красивый катер для повседневного использования, который не наносит вреда окружающей среде. С тех пор компания росла вместе благодаря своим амбициям.


Теги: SARVO 37, luxury, electroboat, электрокатер



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!