Забавный маленький складной GOTRAX Shift S1


БлогЭлектровелосипеды

Компания GOTRAX известна своей популярной и недорогой линейкой электрических скутеров. Но недавно компания вышла на рынок электрических велосипедов со своим складным электровелосипедом Shift S1, который стоит около 800 долларов США.



GOTRAX Shift S1 выглядит как обычный складной электровелосипед, но есть некоторые важные различия. За 800 долларов, это один из самых доступных полноразмерных складных электровелосипедов на рынке. Существуют более дешевые складные электровелосипеды, но у них, как правило, гораздо меньшие колеса и меньшая максимальная скорость. Благодаря 16″ колесам и максимальной скорости 32 км/ч, Shift S1 сочетает в себе характеристики более дорогих электровелосипедов.



Технические характеристики:


  • Мотор: 350 Вт с непрерывным редуктором;

  • Батарея: 36 В и 5,2 Ач (187 Втч);

  • Максимальная скорость: 32 км/ч;

  • Диапазон: 24 километра с помощью педалей, 16 километров только на зарядке;

  • Вес: 16,9 кг;

  • Рама: Алюминий;

  • Тормоз: передние и задние механические V-тормоза;

  • Размер шин: 16″;

  • Дополнительно: режимы управления большим пальцем или педалями помощи (PAS), круиз-контроль, светодиодный дисплей, три уровня PAS, выход для зарядки через USB на съемной батарее.




Shift S1 довольно удобен для бюджетного электровелосипеда и имеет много регулировок, включая высоту седла и высоту руля.


Чтобы включить велосипед, вы должны нажать на кнопку дросселя и подержать около секунды, тогда он станет активным. Это вполне распостраненная процедура для электрических велосипедов и скутеров. Возможность запуска двигателя из состояния покоя требует дополнительных датчиков и большей емкости аккумулятора. Запуск двигателя во время его движения устраняет необходимость в установке дополнительных датчиков в двигателе (и, таким образом, устраняет еще одну возможную неисправность или проблему технического обслуживания), а также позволяет получить больший запас хода от батареи, возлагая ответственность за трату энергии при запуске исключительно на водителя.



Недостатком является то, что если попытаетесь включиться при подъеме в гору, вы не получите никакой помощи во время важного первого толчка. Вы можете нажать на дроссель через секунду или почувствовать удар педали, хотя, в любом случае вспотеть не успеете.


Мотор у Shift S1 не самый мощный, но скорость развивает достаточно быстро. При этом он достаточно шумный на фоне других складных электробайков. Есть круиз-контроль, из-за которого перед первой поездкой лучше прочитать руководство эксплуатации. Оказывается, после 10 секунд удержания дросселя в устойчивом положении, круиз-контроль включается и позволяет вам держать большой палец, одновременно добавляя мощность двигателя. Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите на рычаг тормоза. Круиз-контроль пригодится на длинных прямых участках, когда вы не хотите, чтобы ваш большой палец устал от удержания газа.



Дроссель красиво сконструирован по сравнению с большинством дросселей электробайков. Он нажимается вперед, а не вниз. Это более эргономичный дизайн, хотя для того, чтобы привыкнуть к нему, нужно некоторое время, особенно если вы привыкли к более типичным рычагам для большого пальца.



Трехскоростной селектор на левой стороне руля легко доступен и четко отображает уровень помощи педали (PAS). Различные уровни имеют следующие максимальные скорости:


  • Уровень 3: 32 км/ч;

  • Уровень 2: 24 км/ч;

  • Уровень 1: 19 км/ч;

  • Уровень 0: Дроссельная заслонка только до 32 км/ч.



У этого электробайка нет подвески, поэтому вы будете ощущать большие неровности и выбоины. Но пневматические шины достаточны для сглаживания незначительных дефектов дороги. Шины в стоке идут достаточно дешевые, поэтому трудно сказать, как долго они прослужат.



Один недостающий компонент, которого очень не хватает в комплекте поставки, — это подставка. Подобные электровелосипеды всегда комплектуются подставками, кроме дорогих гоночных электробайков, в которых, для сокращения веса, учитывается каждый грамм. Конечно, подставку можно докупить отдельно, но все таки хотелось бы, чтобы она шла в стоке.



У Shift S1 довольно интересный инновационный дизайн батареи. Он настолько компактный, что его можно вытащить и положить в карман джинсов. Также, у него есть встроенный USB-выход, поэтому вы можете использовать его как довольно большой (187 Вт/ч) powerbank во время путешествий или просто для повседневной работы. Он настолько маленький, что может потеряться в женской сумочке.


С другой стороны, проблемой может стать то, что аккумулятор может вытащить любой прохожий, а это значит, что батарею придется вытаскивать и забирать с собой на каждой остановке.



При напряжении 36 В и 5,2 Ач, аккумулятор не рассчитан на дальние поездки. GOTRAX утверждает, что Shift S1 имеет дальность поездки до 25 км, хотя это только с помощью кручения педалей. Если вы собираетесь использовать только зарядку, лучше закладывать дальность поездки не более 15 км. Но с такой маленькой батареей вы можете легко зарядить ее где угодно, и это увеличит ваш диапазон поездки.


За свою цену в 799 долларов Shift S1 предлагает отличное соотношение цена/качество. Велосипед работает хорошо, на нем удобно ездить, он быстро движется со скоростью 32 км/ч и достаточно легок, чтобы легко подниматься с ним по лестнице.



Батарея могла бы быть больше, но тогда это уменьшило бы ее мобильность. А возможность использовать аккумулятор в качестве портативного источника питания для зарядки портативной электроники — это действительно приятная и неожиданная особенность.


Shift S1 никого не удивит особенной производительностью, но он достаточно бодрый, чтобы повеселиться. И если вы в основном путешествуете на городских велосипедах, купить S1 имеет смысл для того, чтобы перестать пользоваться платными сервисами и мобильными приложениями.


Теги: GOTRAX, Shift S1, электроскутер, электрический скутер



| Электровелосипеды | Электросамокаты | Электроскутеры | Электромотоциклы | Гироскутеры | Запчасти |


Товар добавлен в корзину!